Музей «Легенды СССР» открытие...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ «ЛЕГЕНДЫ СССР» Открытие музея «Легенды СССР» в Каменске-Шахтинском, видеопосещение музея:
Continue to readДобро пожаловать в СССР!
ПОГРУЗИСЬ В ИСТОРИЮ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ «ЛЕГЕНДЫ СССР»
Открытие музея «Легенды СССР» в Каменске-Шахтинском, видеопосещение музея:
Стильное, с незабываемым дизайном и вкусным меню
Гости отеля-музея «СССР» имеют возможность и удовольствие посетить «Гараж» — стилистически оригинально оформленное кафе, расположенное рядом с отелем.
Кафе трудно не заметить, поскольку из входа, кажется, выезжает кабина ЗИЛа, на крыше стоит гигантский мотоцикл, а рядом с ним установлен памятник байкерам.
На монументе крупными буквами выгравирована надпись: «Кто понял жизнь, тот не торопится».
В «Гараже» доступное по ценам меню и большой выбор блюд и напитков.
При этом вы будете находиться в окружении мото- и автоаксессуаров, старинных фотоаппаратов, грампластинок и не только, а на барной стойке расположен настоящий мотоцикл и много других инте
ресных вещей подобной тематики.
Правила проживания
в отеле-музее «СССР»
I. Общие положения
Прием, размещение и проживание граждан в отеле осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года № 1085 и Федерального Закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан в Российской Федерации»
Настоящие Правила регулируют отношения между Потребителями (далее — Гости), т. е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги отеля, и Исполнителем – Отелем-музеем «СССР», оказывающим гостиничные услуги потребителям (далее — Отель).
Режим работы Отеля – круглосуточный.
II. Информация об услугах, порядок оформления проживания в Отеле и оплаты услуг.
• |
Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди. |
• |
Если не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 20:00 дня заезда. При не заезде до 20:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди. |
• |
Номер в Отеле предоставляется гостям по предъявлении паспорта гражданина РФ, детям до 14 лет — свидетельства о рождении, военнослужащим — удостоверения личности или военного билета, а для иностранных граждан – паспорт, виза, миграционная карта или иные миграционные документы установленного образца (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами). |
• |
Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанными документами передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание и получает ключи от номера. |
• |
Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Гостиничные сутки — с 12:00 текущего дня до 12:00 следующего дня по местному времени. Расчетный час — 12:00 по местному времени. |
• |
Информация о тарифах на номера, стоимости основных и дополнительных услуг, находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю. Цена номера (места в номере) устанавливается в момент совершения бронирования Гостем (Потребителем) согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования — в момент оформления заезда Гостя (Потребителя) согласно действующему преускуранту, действующему на момент размещения Гостя (Потребителя). В такой момент Гость (Потребитель) принимает и соглашается с ценой номера (места в номере) и не вправе требовать их изменения при размещении в Отеле. |
• |
За проживание в Отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 до 12 лет взимается плата по специальным тарифам, находящимся в службе приема и размещения. С согласия Гостя (Потребителя) оплата цены номера (места в номере) производится при заключении договора в полном объеме (авансовый платеж в размере цены номера (места в номере) за весь срок проживания в Отеле. Согласием Гостя (Потребителя) считается подписание договора. |
• |
Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент принятия заявки или оплаты. |
• |
При оформлении проживания Отель (Испонитель) выдает Гостю (Потребителю) счет, который является подтверждением заключения Договора на оказание гостиничных услуг. Счет содержит наименование Отеля (Исполнителя), Фамилию И.О. Гостя (Потребителя), сведения о предоставляемом номере (места в номере), цену номера (места в номере), другие необходимые данные по усмотрению Отеля (Потребителя). При заезде в Отель между 00 часов 00 минут и следующим расчетный часом согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085, Гость вносит плату за половину суток — в размере минимального тарифа (цены номера (места в номере) независимо от времени фактического нахождения Гостя (Потребителя) в Отеле) — согласно Приказу по предприятию об установлении тарифов и стоимости дополнительных услуг. При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от номера администратору Службы размещения. |
• |
Посещение проживающих в Отеле третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, администрация Отеля оставляет за собой право потребовать от посетителя предъявить документы, удостоверяющие его личность, оформить счет посетителю на оплату дополнительного места. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в холле отеля. При несоблюдении правил пребывание в Отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано. |
III. Права и обязанности проживающих гостей.
1. Гость обязан:
• |
соблюдать установленный Отелем порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг; |
• |
соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Отеля; |
• |
возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеле в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам прейскуранта Отеля на день обнаружения ущерба. При возмещении ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах; |
• |
не беспокоить других Гостей, проживающих в Отеле, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок; |
• |
не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо- и теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования Отеля; |
• |
при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Отеля (ст. 33 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.) |
• |
строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара; |
• |
своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты Гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности; |
• |
при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер; |
• |
при выезде из Отеля произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора Службы размещения о своем выезде и сдать ключ; |
• |
Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков. |
В Отеле запрещается:
• курить в номерах и местах, запрещенных для курения; оплата за дополнительную антитабачную уборку номера после курения Гостями — в размере 100 % от суточного тарифа заселяемого номера. Информация о местах, разрешенных для курения, находится в Службе приема и размещения, а также на информационных табличках в каждом номере.
• |
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера; |
• |
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть; |
• |
Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации Отеля предоставить документы, удостоверяющие данное право; |
• |
хранить и использовать пиротехнические изделия; |
• |
пользоваться электронагревательными приборами; |
• |
переставлять мебель в номере; |
• |
нарушать покой проживающих гостей после 23-00; |
• |
держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр. |
IV. Права и обязанности администрации Отеля.
1. |
Отель обязан обеспечить размещение следующей информации в доступном месте в зоне Службы приема и размещения: ИНН; ОГРНИП; правила предоставления гостиничных услуг; прейскурант стоимости основных и дополнительных услуг; сведения о работе предприятий питания Отеля; связи; наглядная агитация по действиям при ЧС И ГО. |
2. |
Отель обязан информировать Гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом; |
3. |
Отель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности; |
4. |
Отель предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг: |
• |
смена постельного белья не реже 1 раз в 6 дней, смена полотенец 1 раз в 3 дня (в номерах категории стандарт); смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец — ежедневно (в номерах повышенной комфортности) |
• |
вызов скорой помощи |
• |
пользование медицинской аптечкой |
• |
побудка к определенному времени |
• |
предоставление кипятка, швейного набора, комплекта посуды и столовых приборов |
• |
доставка в номер корреспонденции, адресованной Гостю |
• |
справочная информация по городу |
• |
доступ к беспроводной сети интернет wi-fi |
5. |
Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из Отеля в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Отелем на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Отеля в присутствии сотрудников службы безопасности Отеля. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения. |
6. |
В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация Отеля имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Отеле с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов. |
7. |
За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, Отель ответственности не несет. |
8. |
В случае обнаружения забытых вещей Отель принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку с внесением информации в соответствующие документы. |
9. |
Отель хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Отеле в срок до 1 года с момента обнаружения. |
10. |
Отель обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, а также другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Отеля. |
11. |
Отель обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля. |
12. |
Отель обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Отеля. |
V. Порядок разрешения споров.
1. |
Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы размещения и выдается по первому требованию гостя. |
2. |
В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении. |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ «ЛЕГЕНДЫ СССР» Открытие музея «Легенды СССР» в Каменске-Шахтинском, видеопосещение музея:
Continue to read